Тех. поддержка
Техническая поддержка
Телефон тех. поддержки: 8 (926) 372-19-72
Техническая поддержка компании готова оказать квалифицированную помощь по работе с геодезическим оборудованием. Коллектив инженерной службы состоит из выпускников геодезических учебных заведений. Все сотрудники имеют большой опыт работы в полевых условиях.
Также компания располагает собственным фондом технических материалов, инструкций, позволяющих максимально быстро и просто освоить новое оборудование.
Гарантийное обслуживание
На все приобретаемое у нас оборудование распространяется гарантия производителя. Срок гарантии исчисляется с момента продажи оборудования.
Гарантийный срок от производителя составляет 36 месяцев на GNSS приемники и 24 месяца на тахеометры STEC. На ОЕМ модули (GNSS платы в приемниках), а так же всю остальную продукцию (за исключением аксессуаров) распространяется стандартная гарантия 12 месяцев.
Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
Неисправное оборудование должно быть в чистом виде, с оригиналом сервисной книжки;
Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.
Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:
- При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
- При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
- При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
- При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
- При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
- При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
- Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
- Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).